Back to top
Skip to main content
La Rivière
Позвонить нам: 77781144111
La Rivière

Гастрономические Изыски

БРАНЧ
Ресторан La Rivière обладает богатой историей потчевания гостей на набережной в Центральном парке. Являясь одним из основоположников высокой кухни в городе, сейчас ресторан возродился в новом виде в The St. Regis Astana и сервирует завтраки, обеды и ужины.

В теплой уютной атмосфере ресторан La Rivière с открытой кухней и буфетом предлагает блюда средиземноморской кухни с широким выбором разнообразных гастрономических изысков и лучших вин в Астане. Насладитесь нашей летней террасой и бронируйте стол сейчас, чтобы попасть на лучший бранч в городе.
  • Понедельник - Воскресенье
  • 7:00 - 23:00
  • БРАНЧ
  • БРАНЧ
7/11
7/11 - Изысканное Начало Выходных
Отдохните после напряженной недели в кругу друзей и вместе отпразднуйте долгожданный уикенд в баре St. Regis. С 19:00 до 21:00 вечера насладитесь приветственным бокалом игристого вина и богатым буфетом "Aperitivo Milanese", созданным шеф-поваром Оресте Манчини. Или выберите свои напитки из нашего меню 7/11 по специальным ценам. Насладитесь живой музыкой на фоне заходящего солнца и реки Ишим.
LA RIVIÈRE
Воскресенье - День, Который предназначен для Отдыха
Бранч St. Regis
Взволнуйте свои чувства самым роскошным воскресным бранчем в городе - в ресторане La Riviere. Насладитесь всеми оттенками вкуса и аромата свежих блюд из рыбы, отборными кусками мяса и до неприличия вкусными десертами. Каждое воскресенье наша команда поваров будет представлять блюда итальянской, турецкой, французской, азиатской, бразильской и американской кухни, а также барбекю.
БРАНЧ ST REGIS
Восхитительное Время в Середине Дня
Бизнес-ланчи
в Ресторане La Rivière
Ресторан La Rivière приглашает вас насладиться роскошным бизнес-ланчем. Составьте свое исключительное меню из 2 блюд, выбрав из предложенного списка салаты и супы, основные блюда и десерты, в сопровождении кофе, чая, воды или безалкогольного напитка.
Home First Snippet

Back to top
Skip to main content
  • ST. REGIS BRUNCH
  • 7/11 - AN EXCEPTIONAL START TO THE WEEKEND
La Rivière Restaurant
Call to Reserve: +77781144111
La Rivière

All-day culinary exploration in the St. Regis tradition

La Riviere Astana
La Rivière has a long history of delighting guests at its riverfront, Central Park location.

One of the forerunners of quality dining in the city, the restaurant has had a refresh in its new home at The St. Regis Astana and now offers breakfast, lunch, and dinner.

In its warm, inviting atmosphere with open kitchen and pastry and bakery corner, La Rivière offers a Mediterranean menu and a wide selection of the finest cuisine and wine in Astana.

Enjoy our summer terrace and book now for the best brunch in the city.
  • Monday - Sunday
  • 7:00 AM - 11:00 PM
  • La Rivière
  • St. Regis Brunch
7/11
7/11 - An Exceptional Start To The Weekend
Unwind after a busy week and get together with your friends to celebrate the weekend at The St. Regis Bar every Friday. Enjoy a rich Aperitivo Milanese snacks buffet by our Executive Chef Oreste Mancini between 7:00 PM - 9:00 PM including a glass of sparkling house wine. Or choose your drinks from our 7/11 menu with special prices as you enjoy live DJ music with a backdrop of the setting sun and Ishim River.
Home First Snippet
Sundays Are Meant For A Leisurely Pursuit
St. Regis Sunday Brunch Tantalize your plate with the city's most lavish Sunday Brunch at La Rivière. Indulge in a premier selection of fresh fish, prime meat selection, decadent desserts and many more. Every Sunday, our culinary team will showcase a new themed corner such as Italian, meat/barbecue, fish, sushi and more next to the rich varieties of international buffet to elevate your dining experience.
St. Regis Brunch
A Stellar Mid-day Meal
Business Lunch at La Rivière La Riviere invites you to an exclusive mid-day feast at Business Lunch hours. Make up your own exclusive 2-course menu by selecting from the list of salads and soups, main courses and desserts, accompanied by coffee, tea, water and soft drink.
Executive Chef